Южноуральцы стали чаще пользоваться электронными услугами Росреестра

05.02.2019

В течение 2018 года жители Южного Урала запрашивали сведения реестра недвижимости более 180 тыс. раз, из них 30 % в электронном виде. По сравнению с 2017 годом количество электронных запросов возросло на 9 %. Не снижается интерес и к консультациям о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде – этой теме была посвящена очередная горячая линия Кадастровой палаты по Челябинской области, состоявшаяся 30 января 2019 года.

Большинство обратившихся спрашивали, как можно подать запрос на предоставление сведений из реестра недвижимости в электронном виде. Специалисты Кадастровой палаты разъяснили, что запрос можно сформировать через сервис «Получение сведений из ЕГРН» официального сайта Росреестра (rosreestr.ru). К тому же, узнать сведения об объекте недвижимости в виде краткой информации можно в разделе «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Поиск объекта осуществляется по одному из критериев: адрес, кадастровый номер, номер права.

Также поступали вопросы о сроках предоставления сведений в электронной форме. Следует отметить, что срок предоставления сведений в форме электронного документа сокращен до 1 рабочего дня. Стоимость услуги в данном случае существенно ниже, чем за бумажный вид.

Наряду с сокращенными сроками и экономией денежных средств, получение государственных услуг Росреестра в электронном виде исключает необходимость личного посещения пунктов приема. Кроме того, заявители имеют возможность отслеживать статус поданных запросов.

Получить консультацию о работе электронных сервисов официального сайта Росреестра и задать вопросы по техническому функционированию сайта можно по телефону: 8 (800) 100-34-34

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области

 


дата создания: 05.02.2019 09:52, дата последнего изменения: 05.02.2019 09:52