Главная »  Обзоры обращений »  Пояснительная записка о рассмотрении обращений граждан, поступивших за 2019 год

За отчетный период в администрацию района поступило 2840 письменных и устных обращений граждан, из них письменных – 1076, в том числе электронного документа – 981, устных – 780 обращений. На контроль поставлено - 2060 обращение.

Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В течение 2019 года в ходе личного приема граждан, проводимого в соответствии с графиком, утвержденным главой Ленинского района, было принято 276 человека, в том числе главой района – 62 человек.

24 мая 2019 года в администрации Ленинского района города Челябинска был проведен общерегиональный день приема граждан по личным вопросам. На личный прием обратилось 3 человека.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации В. В. Путина в рамках проведения седьмого общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года в администрации Ленинского района организован прием граждан по личным вопросам. На личный прием обратились 6 человек.

По результатам рассмотрения поддержано – 751, в том числе по 427 приняты меры, дано 1915 разъяснения, в том числе 780 устно.

600 обращений были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, с участием авторов обращений – 72, коллегиально - 360. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: рабочие – 448, пенсионеры - 220, коллективные обращения – 243, руководитель – 137, служащий – 75, другие категории - 940.

Наиболее актуальные вопросы:

  • «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий»;
  • «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
  • «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
  • «оплата жилищно-коммунальных услуг»;
  • «дорожное хозяйство»;
  • «переработка вторичного сырья и бытовых отходов, полигоны бытовых отходов».

В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, а также на официальном сайте администрации района и в социальных сетях.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 31 марта, 2020 [11:43]
Дата изменения: 31 марта, 2020 [11:43]