Администрация Ленинского района города Челябинска (далее - администрация района) в своей работе придерживается принципиальной позиции открытости перед населением и доступности для жителей района.
Одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является обеспечение прав граждан на свободное обращение в органы местного самоуправления, к должностным лицам администрации района, обеспечение оперативного и качественного решения вопросов местного значения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2017 год в администрацию района поступило 1992 обращения граждан, из них письменных – 1732, устных – 260 обращений. На контроль поставлено - 1731 обращение.
По результатам рассмотрения поддержано – 564 обращения, даны 866 разъяснений и меры приняты по 359 обращениям.
За отчетный период в «Интернет-приемную» поступило 631 обращение.
В 15 обращениях жителями района дана положительная оценка деятельности администрации района.
782 обращения граждан были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, с участием авторов рассмотрено 38 обращений. Рассмотрено коллегиально 151 обращение. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: рабочие – 394, пенсионеры - 371, коллективные обращения – 223, руководитель – 124, служащий – 95, инвалид по общему заболеванию – 58, безработные – 45 и другие категории.
Наиболее актуальные вопросы, с которыми граждане обращались в администрацию района, характеризуются следующим образом:
• «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий» - 890;
• «коммунальное хозяйство» - 473;
• «транспорт» - 139;
• «торговля» - 28.
За отчетный период в ходе личного приема главой района принято 43 гражданина, заместителями главы района принято 54 гражданина. Большая часть вопросов, с которыми граждане обратились к главе района лично, касались благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, санитарной обрезки деревьев. Основная их часть решена положительно.
Ежегодно администрация района принимает непосредственное участие в организации и проведении общероссийского дня приема граждан (в 2017 году – 12 декабря). По результатам проведения общероссийского дня приема граждан принято 6 граждан.
Дата изменения: 04 марта, 2019 [15:05]