Главная »  Обзоры обращений »  Пояснительная записка о рассмотрении обращений граждан, поступивших за 2016 год

Администрация Ленинского района города Челябинска в своей работе придерживается принципиальной позиции открытости перед населением и доступности органов местного самоуправления для жителей района.

Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчетный период в администрацию района поступило 2390 письменных и устных обращений граждан, из них письменных – 2101, устных – 289 обращений. На контроль поставлено - 2101 обращение. В течение 2016 года в ходе личного приема граждан, проводимого в соответствии с графиком, утвержденным главой Ленинского района, было принято 174 человека (в том числе главой района – 69 человек).

По результатам рассмотрения поддержано - 655 обращений, дано 734 разъяснения и приняты меры по 402 обращениям.

347 обращений были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, с участием авторов обращений – 103, коллегиально - 336. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.

Наибольшее количество обращений связано с реализацией прав граждан на получение качественных услуг жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство территории (неудовлетворительная работа обслуживающих жилой фонд организаций, ликвидация несанкционированных свалок, санитарная очистка территории, санитарная обрезка деревьев, организация теплоснабжения, работа дорожных служб, ремонт объектов благоустройства, установка малых форм, размещение незаконных автостоянок и автопарковок).

При формировании планов мероприятий по благоустройству территории района учитываются все жалобы, замечания, предложения и просьбы граждан. Решения о включении объектов в планы мероприятий принимаются коллегиально с Советом депутатов Ленинского района, председателями территориального общественного самоуправления района.

В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на обращения к главе района, заместителям главы района, руководителям структурных подразделений аппарата администрации района, совершенствования системы информирования населения о деятельности администрации района, мониторинга общественного мнения населения по вопросам деятельности администрации района на официальном сайте администрации района работает рубрика «Интернет-приемная». За 2016 год в «Интернет-приемную» поступило 972 обращения. Все они рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Ответы направлены заявителям посредством почты России, электронной почты и опубликованы на сайте администрации района. 

Информирование граждан о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в администрации района, а также на официальном сайте администрации района.

Таким образом, одним из приоритетных направлений деятельности администрации района является обеспечение прав граждан на свободное обращение к должностным лицам администрации района, обеспечение оперативного и качественного решения вопросов местного значения.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 марта, 2019 [15:01]
Дата изменения: 04 марта, 2019 [15:04]