Главная »  Обзоры обращений »  Пояснительная записка о рассмотрении обращений граждан, поступивших за 2015 год

За 2015 год в администрацию Ленинского района города Челябинска поступило 2888 обращений, из них письменных обращений – 2775, устных – 113. За отчетный период поступило 2 жалобы, количество повторных обращений граждан составило 28. Из вышестоящих организаций в администрацию района поступило 467 обращений (194 – из Правительства Челябинской области, 273 – из Администрации города). 

Из общего количества обращений по 2310 обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, 
263- решены положительно, меры приняты.

С выездом руководителей и специалистов администрации района на место, с участием граждан было рассмотрено 239 обращений.

Одной из важнейших форм работы с населением являются личные приёмы, которые проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации района. График размещается на официальном сайте администрации района и на информационных стендах администрации района.

В целом в 2015 году количество граждан, принятых в ходе личных приемов должностными лицами, составило 325 человек, в т.ч. главой Ленинского района принято 70 граждан.

Большая часть вопросов, с которыми граждане обратились к главе района лично, касались благоустройства территории района, в том числе санитарной обрезки деревьев и жилищно-коммунального хозяйства. Основная их часть решена положительно.

С целью обеспечения открытости и доступности деятельности органов местного самоуправления для населения на официальном сайте администрации района работает рубрика «Интернет – приемная», посредством которой каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. В 2015 году через Интернет - приемную поступило 1189 обращений. Ответы на обращения направляются заявителям по электронной почте, а также почтой России, часть из них публикуется на сайте. Так в 2015 году на сайте опубликовано 343 обращения граждан и ответа на них. Также на официальном сайте администрации района организована работа «телефона доверия», по которому жители района могут сообщить о фактах коррупции и нарушения законности со стороны служащих и должностных лиц органов местного самоуправления района. Указанных обращений не поступало.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, проводится общероссийский день приема граждан, в рамках которого 14 декабря 2015 года руководством администрации района принято 3 человека. По всем обращениям в ходе приема были даны разъяснения. Все вопросы касались благоустройства территории и жилищно-коммунального хозяйства.

Таким образом, одним из приоритетных направлений деятельности администрации района, по-прежнему, остается обеспечение прав граждан на свободное обращение к должностным лицам администрации района, обеспечение оперативного и качественного решения вопросов местного значения.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 марта, 2019 [15:01]
Дата изменения: 04 марта, 2019 [15:04]