В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщения о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска:
1. Организовать работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) по номеру 8 (351) 256-22-25 для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска.
2. Утвердить регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее – телефон «горячей линии» (телефон доверия)) (приложение).
3. Назначить Дюрягину Татьяну Михайловну, старшего специалиста по связям с общественностью общего отдела администрации района, ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефон доверия).
4. Общему отделу администрации района (Копейкина М. А.):
1) осуществлять прием и регистрацию сообщений по телефону «горячей линии» (телефон доверия);
2) обеспечить размещение на официальном сайте администрации района информации о работе телефона «горячей линии» (телефона доверия) и организовать работу по ее поддержанию в актуальном состоянии.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.
Глава Ленинского района города Челябинска А. Е. Орел
Приложение
к распоряжению
администрации района
от 30.12.2016 № 247
Регламент
работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска
1. Настоящий регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее - регламент) определяет действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района), а также о фактах проявления коррупции в администрации района.
2. Информация о работе телефона «горячей линии» (телефоне доверия) доводится до сведения граждан путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» и на информационном стенде, расположенном в здании администрации района.
3. Работа телефона «горячей линии» (телефона доверия) обеспечена в рабочее время: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15 (обед с 12:00 до 12:45).
4. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) производится по номеру 8 (351) 256-22-25, установленному в общем отделе администрации района.
5. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) осуществляется старшим специалистом по связям с общественностью общего отдела администрации района, назначенным ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) (далее - ответственный специалист).
6. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину изложить суть обращения; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
7. Сообщения регистрируются в журнале учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие сообщения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях.
Журнал учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), хранится в кабинете ответственного специалиста общего отдела администрации района.
8. Ответственный специалист:
1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону «горячей линии» (телефону доверия);
2) в случае, если сообщение заявителя не содержит информацию о фактах коррупции, разъясняет позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;
3) несет персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений, содержащихся в информации, поступившей на телефон «горячей линии» (телефон доверия), в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечивает хранение обращений, материалов и документов по их рассмотрению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района, утвержденной распоряжением администрации района от 28.12.2016 № 243.
9. Ответственный специалист, получивший соответствующее сообщение, готовит информацию о его поступлении и незамедлительно представляет ее главе Ленинского района города Челябинска для принятия в течение трех рабочих дней решения о проверке содержащихся в нем данных.
10. Ответственный специалист имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, а также членов их семьи.
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
Приложение
к регламенту работы телефона
«горячей линии» (телефона доверия)
для сообщений о проявлении фактов
коррупции в администрации
Ленинского района города Челябинска
форма
ЖУРНАЛ
учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии»
(телефону доверия)
№ п/п |
Дата поступления обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя, номер телефона |
Краткое содержание обращения |
Орган или должностное лицо, в адрес которых направлено обращение для рассмотрения |
Отметка о результатах рассмотрения обращения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы Ленинского района города Челябинска И. Ю. Тишина