В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»:
1. Внести изменение в муниципальную программу «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы» (далее – Программа), утвержденную распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 20.08.2018 № 163 «О внесении изменения
в распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279».
3. Общему отделу администрации района (Копейкина М. А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.
Глава Ленинского района города Челябинска А. Е. Орел
Приложение
к распоряжению администрации района
от 26.10.2018 № 221
Муниципальная программа «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы»
Паспорт муниципальной программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением |
администрация Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района) |
Наименование, дата утверждения и номер правового акта |
Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы» |
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020годы (далее – Программа) |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Задачи Программы:
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации района, определенных Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015 № 6/3, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 – 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2018 – 2020 годах 153 641,3 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением (далее – бюджет района): - 2018 год – 73 926,5 тыс. рублей; - 2019 год – 39 857,4 тыс. рублей; - 2020 год – 39 857,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно использовать бюджетные средства для решения поставленных задач |
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов», Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015№ 6/3 (далее – Положение об администрации района), распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».
В современных условиях совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации одной из актуальных задач, стоящих перед органами местного самоуправления в общем и администрацией района в частности, является повышение эффективности и результативности деятельности.
В соответствии с Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации района, администрация района, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Ленинского района города Челябинска, осуществляет ряд полномочий, в том числе:
Комплексная оценка деятельности администрации района по исполнению полномочий проводится посредством оценки достижения плановых целевых показателей, оценки полноты использования средств бюджета на осуществление вышеназванных полномочий, а также соотношения этих двух показателей.
Повышение эффективности деятельности администрации района по исполнению полномочий достигается посредством проведения системного мониторинга результативности достижения установленных показателей, определением зон, требующих приоритетного внимания, формированием перечня дополнительных мероприятий по повышению качества жизни населения района в рамках установленных полномочий и совершенствования управления бюджетными средствами.
II. Основные цели и задачи Программы
Основная стратегическая цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
В рамках реализации настоящей Программы перед администрацией района стоят следующие задачи:
III.Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы для достижения поставленной цели – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Площадь территории района, подлежащая очистке от мусора |
тыс. кв. м |
12,91 |
1 481,08 |
1 481,08 |
2. |
Площадь благоустроенных газонов на территории района |
тыс. кв. м |
1 224,95 |
649,66 |
649,66 |
3. |
Площадь цветочного оформления |
кв. м |
979 |
751 |
751 |
4. |
Площадь территории района, подлежащая содержанию и благоустройству |
тыс. кв. м |
2 098,7 |
1 476,33 |
1 476,33 |
5. |
Площадь объектов благоустройства района, подлежащая ремонту |
тыс. кв. м |
10,89 |
- |
- |
6. |
Площадь проездов в поселках района, подлежащая восстановлению |
тыс. кв. м |
205 |
- |
- |
7. |
Площадь достопримечательного места «Монастырская заимка «Плодушка»», подлежащая благоустройству |
тыс. кв. м |
12,0 |
- |
- |
8. |
Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развития самодеятельного художественного творчества |
ед. |
23 |
19 |
20 |
9. |
Охват культурно-массовыми мероприятиями жителей района |
тыс. чел |
18 |
16 |
18 |
10. |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения района |
ед. |
6 |
6 |
6 |
11. |
Количество культурно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий, целевой аудиторией которых является молодежь района |
ед. |
8 |
6 |
6 |
12. |
Охват детей и молодежи района проводимыми мероприятиями |
тыс. чел. |
3,6 |
2,4 |
2,4 |
13. |
Доля судебных актов об отказе в исковых требованиях по судебным делам (спорам) о взыскании денежных средств с администрации района, от общего числа дел данной категории |
% |
75 |
75 |
75 |
14. |
Количество принятых администрацией района правовых актов |
ед. |
510 |
520 |
520 |
15. |
Доля рассмотренных устных и письменных обращений граждан, за которыми не последовали повторные обращения по тем же вопросам, от общего количества обращений |
% |
99,7 |
99,7 |
99,8 |
16. |
Доля средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов, по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов |
% |
90 |
90 |
90 |
17. |
Количество мест на сельскохозяйственных и специализированных продовольственных рынках |
ед. |
416 |
416 |
416 |
18. |
Количество проведенных семинаров, совещаний, «круглых столов» и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
15 |
16 |
16 |
19. |
Количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления |
ед. |
128 |
144 |
160 |
20. |
Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности |
ед. |
15 |
15 |
15 |
21. |
Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
ед. |
20 |
20 |
20 |
22. |
Количество встреч, собраний, проведенных администрацией района по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
ед. |
3 |
3 |
3 |
23. |
Количество действующих добровольных формирований населения |
ед. |
1 |
1 |
1 |
24. |
Количество рейдов и иных профилактических акций, проведенных добровольными формированиями населения по охране общественного порядка |
ед. |
15 |
15 |
15 |
IV.План мероприятий Программы
Мероприятия осуществляются в соответствии с целями и задачами настоящей Программы. План мероприятий Программы представлен в
приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2018–2020 годы.
VI.Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на эффективное и результативное исполнение полномочий администрации района.
Основным источником финансирования мероприятий Программы является бюджет района. Для реализации мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Челябинска и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в 2018–2020 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2:
Таблица 2
Объем финансирования мероприятий Программы на 2018 – 2020 годы
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Челябинска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет района |
153 641,3 |
73 926,5 |
39 857,4 |
39 857,4 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
153 641,3 |
73 926,5 |
39 857,4 |
39 857,4 |
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Программа является расходным обязательством бюджета района.
Объем и источники финансирования Программы уточняются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки, установленным администрацией района. Достижение целевых индикаторов и показателей Программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий Программы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – администрация района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ответственными структурными подразделениями администрации района.
Администрация района:
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы соответствующие изменения вносятся в бюджет района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
Приложение
к муниципальной программе «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018 – 2020 годы»
План мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018 – 2020 годы»
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Структурное подразделение, ответственное |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификацииопераций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
|||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Бюджет района |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. |
Создание условий и обеспечение деятельности администрации района |
Общий отдел, правовой отдел, хозяйственный отдел, отдел экономики и финансов, отдел бухгалтерского учета и муниципальной казны, отдел содействия развитию потребительского рынка |
2018 |
32 277,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 277,1 |
0,0 |
559 |
0104 10001Л2043 10001Л3073 121, 129, 242, 244, 831, 851, 852, 853 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 291, 296, 310, 340 |
2019 |
31 114,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 114,3 |
0,0 |
||||||
2020 |
31 114,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 114,3 |
0,0 |
||||||
2. |
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления |
Отдел по культуре, физической культуре, работе |
2018 |
730,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
730,3 |
0,0 |
559 |
0113 10002Л3023 242, 360 |
221, 296 |
2019 |
728,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
728,5 |
0,0 |
||||||
2020 |
728,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
728,5 |
0,0 |
||||||
3. |
Организация благоустройства территории района и обеспечение жизнедеятельности территории района |
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий |
2018 |
38 076,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 076,4 |
0,0 |
559 |
0503 10003Л3033 244; |
225, 226, 310 |
2019 |
6 506,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 506,9 |
0,0 |
||||||
2020 |
6 506,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 506,9 |
0,0 |
||||||
4. |
Организационно-воспитательная работа с детьми и молодежью |
Отдел по культуре, физической культуре, работе |
2018 |
300,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,8 |
0,0 |
559 |
0707 10004Л3043 244; |
226, 340 |
2019 |
155,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,8 |
0,0 |
||||||
2020 |
155,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
155,8 |
0,0 |
||||||
5. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения |
Отдел по культуре, физической культуре, работе |
2018 |
2 067,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 067,7 |
0,0 |
559 |
0801 10005Л3053 244; |
226, 296 |
2019 |
927,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
927,7 |
0,0 |
||||||
2020 |
927,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
927,7 |
0,0 |
||||||
6. |
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения |
Отдел по культуре, физической культуре, работе |
2018 |
314,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
314,2 |
0,0 |
559 |
1102 10006Л3063 244 |
226 |
2019 |
264,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
264,2 |
0,0 |
||||||
2020 |
264,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
264,2 |
0,0 |
||||||
7. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий |
2018 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
559 |
0113 10007Л9993 244 |
340 |
2019 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Оказание поддержки добровольным формированиям населения по охране порядка |
Отдел по культуре, физической культуре, работе |
2018 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
559 |
0113 10008Л9993 244, 360 |
296, 340 |
2019 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
||||||
2020 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
||||||
9 |
Содействие уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма |
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий |
2018 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
559 |
0113 10009Л9993 244 |
340 |
2019 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Содействие уполномоченным органам в предупреждении чрезвычайных ситуаций |
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий |
2018 |
16,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
559 |
0309 10010Л9993 244 |
340 |
2019 |
16,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
||||||
2020 |
16,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
||||||
|
Всего |
2018 |
73 926,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 926,5 |
0,0 |
|
|
|
|
2019 |
39 857,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 857,4 |
0,0 |
||||||
2020 |
39 857,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39 857,4 |
0,0 |
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина