В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»:
1. Внести изменение в муниципальную программу «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2020–2022 годы» (далее – Программа), утвержденную распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 27.12.2019 № 339, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.
Глава Ленинского района города Челябинска А. Е. Орел
Приложение
к распоряжению администрации района
от 14.04.2020 № 79
Муниципальная программа
«Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2020–2022 годы»
Паспорт муниципальной программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением |
администрация Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района) |
Наименование, дата утверждения и номер правового акта |
Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 27.12.2019 № 339 |
Наименование муниципальной программы |
Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2020–2022 годы (далее – Программа) |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Задачи Программы:
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации района, определенных Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015 № 6/3, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 – 2022 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2020 – 2022 годах 420 651,1 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением (далее – бюджет района): - 2020 год – 156 400,2 тыс. рублей; - 2021 год – 133 944,3 тыс. рублей; - 2022 год – 130 306,6 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно использовать бюджетные средства для решения поставленных задач |
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов», Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015 № 6/3 (далее – Положение об администрации района), распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».
В современных условиях совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации одной из актуальных задач, стоящих перед органами местного самоуправления в общем и администрацией Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района) в частности, является повышение эффективности и результативности деятельности.
В соответствии с Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации района, администрация района, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Ленинского района города Челябинска, осуществляет ряд полномочий, в том числе:
Комплексная оценка деятельности администрации района по исполнению полномочий проводится посредством оценки достижения плановых целевых показателей, оценки полноты использования средств бюджета на осуществление вышеназванных полномочий, а также соотношения этих двух показателей.
Повышение эффективности деятельности администрации района по исполнению полномочий достигается посредством проведения системного мониторинга результативности достижения установленных показателей, определением зон, требующих приоритетного внимания, формированием перечня дополнительных мероприятий по повышению качества жизни населения района в рамках установленных полномочий и совершенствования управления бюджетными средствами.
II. Основные цели и задачи Программы
Основная стратегическая цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
В рамках реализации настоящей Программы перед администрацией района стоят следующие задачи:
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы для достижения поставленной цели – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Площадь территории района, подлежащая содержанию и благоустройству |
м2 |
865521 |
865521 |
865521 |
2. |
Площадь благоустройства газонов на территории района |
м2 |
600 |
600 |
600 |
3. |
Площадь цветочного оформления |
м2 |
1145,75 |
1200 |
1300 |
4. |
Количество деревьев на территории района, подлежащих санитарной и омолаживающей обрезке и посадке деревьев |
ед. |
923 |
850 |
850 |
5. |
Площадь благоустроенных детских площадок и иных мест массового отдыха жителей района |
м2 |
177506 |
165000 |
164600 |
6. |
Выполнение работ по ремонту объектов благоустройства |
м2 |
17460 |
17500 |
18000 |
7. |
Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
ед. |
5 |
5 |
5 |
8. |
Количество встреч, собраний, проведенных администрацией района по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
ед. |
3 |
3 |
3 |
9. |
Количество совещаний, проведенных администрацией по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности; |
ед. |
20 |
20 |
20 |
10. |
Количество принятых администрацией района правовых актов |
ед. |
630 |
630 |
630 |
11. |
Доля рассмотренных устных и письменных обращений граждан, за которыми не последовали повторные обращения по тем же вопросам, от общего количества обращений |
% |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
12. |
Количество муниципальных выборов |
ед. |
1 |
0 |
0 |
13. |
Доля средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов, по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов |
% |
90 |
90 |
90 |
14. |
Количество культурно - массовых мероприятий для досуга и развития самодеятельного художественного творчества |
ед. |
28 |
28 |
30 |
15. |
Охват культурно – массовыми мероприятиями жителей района |
тыс. |
25 |
25 |
27 |
16. |
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения района |
ед. |
8 |
8 |
8 |
17. |
Количество жителей, вовлеченных в занятия физической культурой по месту жительства |
тыс. чел. |
1 |
1,5 |
2 |
18. |
Количество культурно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий, целевой аудиторией которых является молодежь района |
ед. |
7 |
8 |
8 |
19. |
Охват детей и молодежи района проводимыми мероприятиями |
тыс. чел. |
3,6 |
4,2 |
4,2 |
20. |
Количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления |
ед. |
128 |
144 |
160 |
21. |
Количество действующих добровольных формирований населения |
ед. |
3 |
3 |
4 |
22. |
Количество проведенных рейдов и иных профилактических акций, проведенных добровольными формированиями населения по охране общественного порядка |
ед. |
25 |
30 |
45 |
23. |
Доля судебных актов об отказе в исковых требованиях по судебным делам (спорам) о взыскании денежных средств с администрации района, от общего числа дел данной категории |
% |
75 |
75 |
75 |
24. |
Количество проведенных семинаров, совещаний, «круглых столов» и иных мероприятий для субъектов малого и среднего бизнеса |
ед. |
16 |
16 |
16 |
25. |
Количество мест на сельскохозяйственных специализированных продовольственных рынках |
ед. |
416 |
416 |
416 |
IV. План мероприятий Программы
Мероприятия осуществляются в соответствии с целями и задачами настоящей Программы. План мероприятий Программы представлен в
приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2020 – 2022 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2035 года и направлена на эффективное и результативное исполнение полномочий администрации района.
Основным источником финансирования мероприятий Программы является бюджет района. Для реализации мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Челябинска и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в 2020 – 2022 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2:
Таблица 2
Объем финансирования мероприятий Программы на 2020 – 2022 годы
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Челябинска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет района |
420 651,1 |
156 400,2 |
133 944,3 |
130 306,6 |
Внебюджетные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
420 651,1 |
156 400,2 |
133 944,3 |
130 306,6 |
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Программа является расходным обязательством бюджета района.
Объем и источники финансирования Программы уточняются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки, установленным администрацией района. Достижение целевых индикаторов и показателей Программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий Программы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – администрация района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ответственными структурными подразделениями администрации района.
Администрация района:
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы соответствующие изменения вносятся в бюджет района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина