Текст:
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ»:
1. Внести изменение в муниципальную программу «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы» (далее – Программа), утвержденную распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 20.08.2018 № 163 «О внесении изменения
в распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279».
3. Общему отделу администрации района (Копейкина М. А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.
Глава Ленинского района города Челябинска А. Е. Орел
Приложение
к распоряжению администрации района
от 26.10.2018 № 221
Муниципальная программа «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы»
Паспорт муниципальной программы
Наименование главного распорядителя средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением
|
администрация Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района)
|
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
|
Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска от 29.12.2017 № 279 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020 годы»
|
Наименование муниципальной программы
|
Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018–2020годы (далее – Программа)
|
Цели и задачи муниципальной программы
|
Цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Задачи Программы:
- обеспечение населения района качественными условиями проживания (благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние, организация электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом);
- создание условий для развития самодеятельного художественного творчества, организации досуга населения и обеспечение жителей Ленинского района города Челябинска услугами организаций культуры;
- популяризация физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведение спортивно-массовой работы среди различных групп населения;
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью, создание условий для формирования гражданско-патриотической и общественной активности молодежи;
- создание условий для обеспечения жителей района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества;
- материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы. Совершенствование внутренней организации деятельности администрации района;
- осуществление действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий и контрольных полномочий администрации района;
- обеспечение осуществления населением местного самоуправления;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах внутригородского района;
- оказание поддержки добровольным формированиям населения по охране общественного порядка;
- содействие деятельности уполномоченных органов в профилактике терроризма и экстремизма;
- содействие деятельности уполномоченных органов в предупреждении чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района
|
Целевые индикаторы и показатели
|
- Площадь территории района, подлежащая очистке от мусора.
- Площадь благоустроенных газонов на территории района.
- Площадь цветочного оформления.
- Площадь территории района, подлежащая содержанию и благоустройству.
- Площадь объектов благоустройства района, подлежащая ремонту.
- Площадь проездов в поселках района, подлежащая восстановлению.
- Площадь достопримечательного места «Монастырская заимка «Плодушка»», подлежащая благоустройству.
- Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развития самодеятельного художественного творчества.
- Охват культурно-массовыми мероприятиями жителей района.
- Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения района.
- Количество культурно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий, целевой аудиторией которых является молодежь района.
- Охват детей и молодежи района проводимыми мероприятиями.
- Доля судебных актов об отказе в исковых требованиях по судебным делам (спорам) о взыскании денежных средств с администрации района, от общего числа дел данной категории.
- Количество принятых администрацией района правовых актов.
- Доля рассмотренных устных и письменных обращений граждан, за которыми не последовали повторные обращения по тем же вопросам, от общего количества обращений.
- Доля средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов, по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов.
- Количество мест на сельскохозяйственных и специализированных продовольственных рынках.
- Количество проведенных семинаров, совещаний, «круглых столов» и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления.
- Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
- Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма.
- Количество встреч, собраний, проведенных администрацией района по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- Количество действующих добровольных формирований населения.
- Количество рейдов и иных профилактических акций, проведенных добровольными формированиями населения по охране общественного порядка.
|
Характеристика программных мероприятий
|
Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий администрации района, определенных Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015 № 6/3, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами
|
Сроки реализации муниципальной программы
|
2018 – 2020 годы
|
Объемы и источники финансирования
|
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2018 – 2020 годах 153 641,3 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета Ленинского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением (далее – бюджет района):
- 2018 год – 73 926,5 тыс. рублей;
- 2019 год – 39 857,4 тыс. рублей;
- 2020 год – 39 857,4 тыс. рублей.
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
|
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно использовать бюджетные средства для решения поставленных задач
|
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
I. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 18.12.2014 № 97-ЗО «О разграничении полномочий органов местного самоуправления Челябинского городского округа и органов местного самоуправления внутригородских районов в его составе по решению вопросов местного значения внутригородских районов», Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации Ленинского района города Челябинска, утвержденным решением Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 24.02.2015№ 6/3 (далее – Положение об администрации района), распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска от 13.05.2015 № 64 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных целевых программ в Ленинском районе города Челябинска и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ».
В современных условиях совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации одной из актуальных задач, стоящих перед органами местного самоуправления в общем и администрацией района в частности, является повышение эффективности и результативности деятельности.
В соответствии с Уставом Ленинского района города Челябинска, Положением об администрации района, администрация района, как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Ленинского района города Челябинска, осуществляет ряд полномочий, в том числе:
- формирует, исполняет бюджет Ленинского района, обеспечивает контроль за исполнением бюджета Ленинского района, составление отчета об исполнении бюджета Ленинского района, а также иные полномочия, установленные действующим бюджетным законодательством для исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления внутригородских районов;
- владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ленинского района;
- осуществляет формирование и размещение муниципального заказа администрации района;
- заключает муниципальные контракты на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;
- осуществляет разработку и реализацию планов, программ социально-экономического развития Ленинского района, районных, отраслевых целевых программ;
- создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
- оказывает содействие органам государственной власти Челябинской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
- участвует в разработке и проведении дополнительных мероприятий пожарной безопасности при установлении особого противопожарного режима;
- содействует исполнению законодательства в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;
- разрабатывает меры по совершенствованию и упорядочению стационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;
- участвует в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов;
- создает условия для организации досуга населения, проводит районные праздники, конкурсы, фестивали Ленинского района;
- обеспечивает условия для развития на территории Ленинского района физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
- осуществляет деятельность по популяризации физической культуры, школьного спорта и массового спорта среди различных групп населения;
- содействует обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- организует физкультурно-спортивную работу по месту жительства граждан;
- оказывает содействие субъектам физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность на территории Ленинского района;
- организует и проводит культурно-массовые мероприятия в местах массового отдыха населения на территории Ленинского района;
- организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью;
- содействует обеспечению трудоустройства и занятости молодежи;
- взаимодействует с организациями ветеранов различных категорий по вопросам гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения;
- взаимодействует с молодежными организациями по вопросам воспитания подрастающего поколения;
- осуществляет контроль за исполнением правил благоустройства на территории Ленинского района;
- выявляет административные правонарушения в сфере благоустройства на территории Ленинского района;
- организует благоустройство территории Ленинского района, включая проведение комплекса мероприятий по содержанию территории района, а также по проектированию, созданию, размещению, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории в соответствии с правилами благоустройства территории Ленинского района;
- создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая учет личных подсобных хозяйств, который осуществляется в похозяйственных книгах;
- содействует развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества;
- оказывает поддержку гражданам, участвующим в охране общественного порядка;
- оказывает поддержку объединениям граждан, участвующим в охране общественного порядка;
- создает условия для деятельности народных дружин;
- координирует деятельность предприятий и организаций, действующих на территории Ленинского района, по вопросам электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- координирует деятельность диспетчерских служб, муниципальных предприятий, учреждений, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов независимо от их форм собственности, действующих на территории Ленинского района, по вопросам жизнеобеспечения населения;
- содействует деятельности уполномоченных органов по подготовке объектов жилищно-коммунальной сферы к работе в зимних условиях;
- содействует деятельности уполномоченных органов по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности и экстремизма;
- содействует уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма, а также в ликвидации их последствий;
- принимает совместное участие в проводимых органами исполнительной власти Челябинской области антитеррористических учениях;
- содействует деятельности уполномоченных органов по спасению, охране жизни граждан, защите их здоровья и прав, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка в случаях возникновения стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, а также защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оказывает содействие уполномоченным органам при осуществлении информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- создает условия для организации зрелищных мероприятий, развития самодеятельного народного художественного творчества;
- осуществляет пропаганду искусства народных художественных промыслов посредством организации выставок;
- проводит праздники, конкурсы, смотры местного традиционного народного художественного творчества, концерты художественной самодеятельности трудовых коллективов Ленинского района;
- участвует в разработке схемы размещения рекламных конструкций;
- содействует уполномоченным органам в осуществлении выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Комплексная оценка деятельности администрации района по исполнению полномочий проводится посредством оценки достижения плановых целевых показателей, оценки полноты использования средств бюджета на осуществление вышеназванных полномочий, а также соотношения этих двух показателей.
Повышение эффективности деятельности администрации района по исполнению полномочий достигается посредством проведения системного мониторинга результативности достижения установленных показателей, определением зон, требующих приоритетного внимания, формированием перечня дополнительных мероприятий по повышению качества жизни населения района в рамках установленных полномочий и совершенствования управления бюджетными средствами.
II. Основные цели и задачи Программы
Основная стратегическая цель Программы – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
В рамках реализации настоящей Программы перед администрацией района стоят следующие задачи:
- обеспечение населения района качественными условиями проживания (благоустройство и приведение территории района в надлежащее санитарное состояние, организация электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом);
- создание условий для развития самодеятельного художественного творчества, организации досуга населения;
- популяризация физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведение спортивно-массовой работы среди различных групп населения;
- организация мероприятий для детей и молодежи, создание условий для формирования гражданской и общественной активности молодежи;
- создание условий для обеспечения жителей района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства, благотворительной деятельности и добровольчества;
- материально-техническое и ресурсное обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения качества их работы. Совершенствование внутренней организации деятельности администрации района;
- осуществление действий исполнительно-распорядительного характера, организационных мероприятий и контрольных полномочий администрации района;
- обеспечение осуществления населением местного самоуправления;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах внутригородского района;
- оказание поддержки добровольным формированиям населения по охране общественного порядка;
- содействие деятельности уполномоченных органов в профилактике терроризма и экстремизма;
- содействие деятельности уполномоченных органов в предупреждении чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского района.
III.Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит эффективно и рационально использовать финансовые ресурсы для достижения поставленной цели – повышение эффективности и результативности исполнения администрацией района полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение целевых индикаторов и показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Площадь территории района, подлежащая очистке от мусора
|
тыс. кв. м
|
12,91
|
1 481,08
|
1 481,08
|
2.
|
Площадь благоустроенных газонов на территории района
|
тыс. кв. м
|
1 224,95
|
649,66
|
649,66
|
3.
|
Площадь цветочного оформления
|
кв. м
|
979
|
751
|
751
|
4.
|
Площадь территории района, подлежащая содержанию и благоустройству
|
тыс. кв. м
|
2 098,7
|
1 476,33
|
1 476,33
|
5.
|
Площадь объектов благоустройства района, подлежащая ремонту
|
тыс. кв. м
|
10,89
|
-
|
-
|
6.
|
Площадь проездов в поселках района, подлежащая восстановлению
|
тыс. кв. м
|
205
|
-
|
-
|
7.
|
Площадь достопримечательного места «Монастырская заимка «Плодушка»», подлежащая благоустройству
|
тыс. кв. м
|
12,0
|
-
|
-
|
8.
|
Количество культурно-массовых мероприятий для досуга и развития самодеятельного художественного творчества
|
ед.
|
23
|
19
|
20
|
9.
|
Охват культурно-массовыми мероприятиями жителей района
|
тыс. чел
|
18
|
16
|
18
|
10.
|
Количество физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения района
|
ед.
|
6
|
6
|
6
|
11.
|
Количество культурно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий, целевой аудиторией которых является молодежь района
|
ед.
|
8
|
6
|
6
|
12.
|
Охват детей и молодежи района проводимыми мероприятиями
|
тыс. чел.
|
3,6
|
2,4
|
2,4
|
13.
|
Доля судебных актов об отказе в исковых требованиях по судебным делам (спорам) о взыскании денежных средств с администрации района, от общего числа дел данной категории
|
%
|
75
|
75
|
75
|
14.
|
Количество принятых администрацией района правовых актов
|
ед.
|
510
|
520
|
520
|
15.
|
Доля рассмотренных устных и письменных обращений граждан, за которыми не последовали повторные обращения по тем же вопросам, от общего количества обращений
|
%
|
99,7
|
99,7
|
99,8
|
16.
|
Доля средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов, по итогам проведения конкурентных процедур, в общем объеме средств бюджета района, направленных на заключение муниципальных контрактов
|
%
|
90
|
90
|
90
|
17.
|
Количество мест на сельскохозяйственных и специализированных продовольственных рынках
|
ед.
|
416
|
416
|
416
|
18.
|
Количество проведенных семинаров, совещаний, «круглых столов» и иных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
|
ед.
|
15
|
16
|
16
|
19.
|
Количество заседаний, проведенных комитетами территориального общественного самоуправления
|
ед.
|
128
|
144
|
160
|
20.
|
Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности
|
ед.
|
15
|
15
|
15
|
21.
|
Количество совещаний, проведенных администрацией района по вопросам профилактики терроризма и экстремизма
|
ед.
|
20
|
20
|
20
|
22.
|
Количество встреч, собраний, проведенных администрацией района по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
ед.
|
3
|
3
|
3
|
23.
|
Количество действующих добровольных формирований населения
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
24.
|
Количество рейдов и иных профилактических акций, проведенных добровольными формированиями населения по охране общественного порядка
|
ед.
|
15
|
15
|
15
|
IV.План мероприятий Программы
Мероприятия осуществляются в соответствии с целями и задачами настоящей Программы. План мероприятий Программы представлен в
приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2018–2020 годы.
VI.Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
Реализация мероприятий Программы с использованием программно-целевого метода будет способствовать:
- повышению эффективности исполнения полномочий администрации района;
- удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации;
- упорядочению процесса расходования бюджетных ассигнований, направленных на исполнение полномочий, и повышению эффективности их использования;
- формированию организационных и финансовых условий для решения локальных проблем района.
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на эффективное и результативное исполнение полномочий администрации района.
Основным источником финансирования мероприятий Программы является бюджет района. Для реализации мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Челябинска и внебюджетные средства.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в 2018–2020 годах, в том числе по годам и источникам финансирования, представлен в таблице 2:
Таблица 2
Объем финансирования мероприятий Программы на 2018 – 2020 годы
Источник финансирования
|
Объем финансирования, тыс. рублей
|
всего
|
в том числе
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Федеральный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Областной бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Бюджет города Челябинска
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Бюджет района
|
153 641,3
|
73 926,5
|
39 857,4
|
39 857,4
|
Внебюджетные средства
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Всего
|
153 641,3
|
73 926,5
|
39 857,4
|
39 857,4
|
Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.
Программа является расходным обязательством бюджета района.
Объем и источники финансирования Программы уточняются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий год.
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком проведения указанной оценки, установленным администрацией района. Достижение целевых индикаторов и показателей Программы непосредственно зависит от выполнения мероприятий Программы.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет главный распорядитель бюджетных средств – администрация района.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ответственными структурными подразделениями администрации района.
Администрация района:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает результативность реализации мероприятий Программы;
- уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, при необходимости, затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом, направленным на реализацию мероприятий Программы;
- вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
- проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы;
- проводит оценку эффективности реализации Программы и представляет ее результаты главе Ленинского района города Челябинска.
В случае досрочного выполнения или прекращения реализации Программы соответствующие изменения вносятся в бюджет района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
Приложение
к муниципальной программе «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018 – 2020 годы»
План мероприятий муниципальной программы «Повышение эффективности исполнения полномочий администрации Ленинского района города Челябинска на 2018 – 2020 годы»
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Структурное подразделение, ответственное
за реализацию мероприятия
|
Срок проведения мероприятия
|
Планируемые объемы финансирования
(тыс. рублей)
|
Код главного распорядителя бюджетных средств
|
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
|
Код классификацииопераций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
|
Всего
|
Федеральный бюджет
|
Областной бюджет
|
Бюджет города Челябинска
|
Бюджет района
|
Внебюджетные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Создание условий и обеспечение деятельности администрации района
|
Общий отдел, правовой отдел, хозяйственный отдел, отдел экономики и финансов, отдел бухгалтерского учета и муниципальной казны, отдел содействия развитию потребительского рынка
|
2018
|
32 277,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
32 277,1
|
0,0
|
559
|
0104 10001Л2043 10001Л3073 121, 129, 242, 244, 831, 851, 852, 853
|
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 291, 296, 310, 340
|
2019
|
31 114,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
31 114,3
|
0,0
|
2020
|
31 114,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
31 114,3
|
0,0
|
2.
|
Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления
|
Отдел по культуре, физической культуре, работе
с молодежью и общественными организациями
|
2018
|
730,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
730,3
|
0,0
|
559
|
0113 10002Л3023 242, 360
|
221, 296
|
2019
|
728,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
728,5
|
0,0
|
2020
|
728,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
728,5
|
0,0
|
3.
|
Организация благоустройства территории района и обеспечение жизнедеятельности территории района
|
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий
|
2018
|
38 076,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
38 076,4
|
0,0
|
559
|
0503 10003Л3033 244;
|
225, 226, 310
|
2019
|
6 506,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
6 506,9
|
0,0
|
2020
|
6 506,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
6 506,9
|
0,0
|
4.
|
Организационно-воспитательная работа с детьми и молодежью
|
Отдел по культуре, физической культуре, работе
с молодежью и общественными организациями
|
2018
|
300,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
300,8
|
0,0
|
559
|
0707 10004Л3043 244;
|
226, 340
|
2019
|
155,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
155,8
|
0,0
|
2020
|
155,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
155,8
|
0,0
|
5.
|
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения
|
Отдел по культуре, физической культуре, работе
с молодежью и общественными организациями
|
2018
|
2 067,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2 067,7
|
0,0
|
559
|
0801 10005Л3053 244;
|
226, 296
|
2019
|
927,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
927,7
|
0,0
|
2020
|
927,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
927,7
|
0,0
|
6.
|
Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для различных групп населения
|
Отдел по культуре, физической культуре, работе
с молодежью и общественными организациями
|
2018
|
314,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
314,2
|
0,0
|
559
|
1102 10006Л3063 244
|
226
|
2019
|
264,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
264,2
|
0,0
|
2020
|
264,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
264,2
|
0,0
|
7.
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности
|
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий
|
2018
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
10,0
|
0,0
|
559
|
0113 10007Л9993 244
|
340
|
2019
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
10,0
|
0,0
|
2020
|
10,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
10,0
|
0,0
|
8
|
Оказание поддержки добровольным формированиям населения по охране порядка
|
Отдел по культуре, физической культуре, работе
с молодежью и общественными организациями
|
2018
|
128,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
128,5
|
0,0
|
559
|
0113 10008Л9993 244, 360
|
296, 340
|
2019
|
128,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
128,5
|
0,0
|
2020
|
128,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
128,5
|
0,0
|
9
|
Содействие уполномоченным органам в профилактике терроризма и экстремизма
|
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий
|
2018
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5,0
|
0,0
|
559
|
0113 10009Л9993 244
|
340
|
2019
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5,0
|
0,0
|
2020
|
5,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5,0
|
0,0
|
10
|
Содействие уполномоченным органам в предупреждении чрезвычайных ситуаций
|
Отдел благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территорий
|
2018
|
16,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
16,5
|
0,0
|
559
|
0309 10010Л9993 244
|
340
|
2019
|
16,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
16,5
|
0,0
|
2020
|
16,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
16,5
|
0,0
|
|
Всего
|
2018
|
73 926,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
73 926,5
|
0,0
|
|
|
|
2019
|
39 857,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
39 857,4
|
0,0
|
2020
|
39 857,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
39 857,4
|
0,0
|
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина
|