«Телефон доверия» Управления Росреестра работает в автоматическом режиме

11.12.2024
Борьба с коррупцией заключается не только в применении правовых мер, направленных на преследование за совершение коррупционных правонарушений, но и в превентивной работе по повышению уровня правосознания граждан, популяризации антикоррупционных стандартов поведения, образования и воспитания, формирования антикоррупционного поведения, а также разъяснении мер реагирования на коррупционные проявления.
За прошедший период 2024 года сообщений, содержащих признаки коррупции, на «телефон доверия» Управления Росреестра не поступало. Если граждане или юридические лица располагают сведениями о коррупционных проявлениях, несоблюдении сотрудниками Управления Росреестра установленных законом требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, то они могут сообщить об этом по «телефону доверия». Данный вид обратной связи предназначен для оперативного реагирования на факты коррупции в случае, если таковые действительно имеют место быть в деятельности специалистов отделов аппарата и территориальных подразделений Управления. Вся поступающая информация детально рассматривается. Лица, имеющие доступ к информации, поступившей на «телефон доверия», несут персональную ответственность за
соблюдение конфиденциальности сведений в соответствии с законодательством РФ.
«Телефон доверия» работает в круглосуточном автоматическом режиме, он оснащен системой записи поступающих сообщений. Поясним несколько правил направления обращения посредством этого канала связи.
По «телефону доверия» принимается информация о фактах:
• коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
• конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
• несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, в отношении
которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения
установлены.
При этом не регистрируются и не рассматриваются:
• не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления
сообщения;
• анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего
обращение);
• обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по
которому должен быть направлен ответ;
• обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна.
(!) Напомним, «телефон доверия»: 8 (351) 237-94-51. Данный специальный номер предназначен исключительно для целей антикоррупционной деятельности, поэтому не стоит путать «телефон доверия» со справочной службой. За консультациями в рамках компетенции Управления Росреестра жителям Челябинской области следует обращаться по телефонам территориальных отделов, расположенных в городах и районах (размещены на сайте rosreestr.gov.ru). Челябинцы могут получить ответы на вопросы по необходимому перечню документов для кадастрового учета и государственной регистрации прав, срокам оказания госуслуг в сфере оформления недвижимости, готовности документов по номерам: 8 (351) 237-27-90, 237-27-91, 237-27-92.
 
Материал подготовлен пресс-службой Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

дата создания: 11.12.2024 14:50, дата последнего изменения: 11.12.2024 14:50