С 24 марта 2020 года в Челябинской области в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный прием граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда.
В настоящее время ведется индивидуальный прием граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания.
Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой.
Оперативная справочная информация предоставляется по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочным телефонам УПФР в городах и районах Челябинской области.
Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области.