Главная »  Новости »  Личный кабинет гражданина расширяет свои границы

Пенсионный фонд обращает внимание южноуральцев, что заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела при смене места жительства можно подать через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. В текущем году в электронном виде поступило более 500 таких заявлений.

Это актуально для тех пенсионеров, которые переехали в другой населённый пункт, в пределах России. Согласно законодательству, получать пенсию по новому адресу можно только в случае, если пенсионное дело гражданина передано в территориальный орган ПФР по его новому месту жительства.

Раньше для этого пенсионеру требовалось прийти с паспортом в территориальное Управление ПФР по новому месту жительства и написать заявление о запросе пенсионного дела. Теперь гражданин может подать такое заявление в электронном виде, а приходить лично в Пенсионный фонд больше не нужно.

Кроме этого, в Личном кабинете гражданина можно подать заявление о выборе способа доставки пенсии, указав наиболее удобный вариант.

Обращаем внимание, что запрашивать своё выплатное дело в связи с переездом необходимо в любом случае, несмотря на получение пенсии на банковскую карту. Это связано с тем, что в выплатном деле содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела его ставят на учёт, а затем уже выплачивают пенсию гражданину по новому месту жительства с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

 


Дата публикации: 22 мая, 2019 [13:26]
Дата изменения: 22 мая, 2019 [13:27]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.