Главная »  Новости »  Отдел по вопросам миграции Отдела полиции «Ленинский» УМВД России по городу Челябинску оказывает гражданам государственные услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг

Электронные услуги в текущем году жителями Челябинской области наиболее востребованы. Обращение граждан на получение государственных услуг в текущем году возросло до 85%. Электронное заявление - это способ быстрого, комфортного и удобного получения государственных услуг.

Преимуществами подачи заявления в электронном виде являются:

  • получение государственной услуги в одно посещение (кроме выдачи заграничных паспортов),
  • приоритетный порядок приема,
  • отсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе.

Отдел по вопросам миграции Отдела полиции «Ленинский» УМВД России по г. Челябинску посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг оказывает следующие государственные услуги:

  • выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
  • оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
  • оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации;
  • регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
  • предоставление адресно-справочной информации.

Граждане, получающие услуги через Единый портал по линии миграции, и оплачивающие государственную пошлину на этом же ресурсе, получают скидку в 30%.

Так, государственная пошлина за оформление паспорта гражданина Российской Федерации уменьшается с 300 до 210 рублей, пошлина за биометрический заграничный паспорт - с 5000 до 3500 рублей.

Посредством Единого портала государственных услуг можно получить адресно-справочную информацию. При этом нет необходимости идти в ЖЭК или Управляющую компанию. Адресную справку для школы, нотариуса, суда, управления социальной защиты, можно запросить и получить, не выходя из дома. Достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и запросить данную услугу в электронном виде. Ответ поступит по почте или электронной почте (по выбору заявителя).

Получить необходимые услуги без потери времени и качества, может каждый желающий, достаточно иметь лишь доступ к интернету.

 


Дата публикации: 26 ноября, 2019 [14:53]
Дата изменения: 26 ноября, 2019 [14:56]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.