Если телесигнал пропал совсем:
- узнайте, нет ли в населенном пункте кратковременных отключений трансляции;
- если хотя бы у одного соседа цифровое эфирное ТВ принимается, проверьте исправность приемного оборудования - состояние антенн, кабеля, всех соединений;
- если телесигнала нет у всех жителей населенного пункта, сообщите об этом на «горячую линию» по вопросам перехода на цифровое эфирное вещание 8-800-220-20-02.
Если изображение рассыпается, проверьте:
- включен ли усилитель (попробуйте его отключить или уменьшить усиление: вблизи от башни усилитель может ухудшить изображение из-за переусиления сигнала);
- не размещена ли приёмная антенна вблизи экранирующих поверхностей (например, крыша из металлочерепицы);
- нет ли вблизи активных источников помех (линий электропередач, посторонних передающих объектов);
- не используют ли соседи несертифицированные антенны или антенны с включённым и неисправным усилителем (это может создавать помехи при приёме).
Для самостоятельного подключения цифрового оборудования РТРС разработал для населения пошаговую инструкцию. В случае возникновения трудностей с подключением, жители могут обратиться с заявлением в местную администрацию за помощью с установкой оборудования. По заявлению придут волонтёры и бесплатно помогут настроить цифровое телевидение.
Контакты:
Бесплатная «горячая линия» по вопросам перехода на цифровое эфирное вещание: 8-800-220-20-02
Сайт: смотрицифру.рф.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.