Главная »  Новости »  Преимущества и способы получения услуг Росреестра в электронном виде

Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде с использованием современных информационных технологий является приоритетным направлением развития российской учетно-регистрационной системы. Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов официального сайтаРосреестра (rosreestr.gov.ru) и портала Госуслуг (gosuslugi.ru).
В настоящее время значительная часть документов поступает в Управление Росреестра по Челябинской области в электронном виде. Удобство электронного формата оценили многие южноуральцы. Это обусловлено рядом преимуществ дистанционного получения услуг:
1 Оперативность: сокращенные сроки оказания услуг (1 день, а по ипотечным сделкам – несколько часов).
2 Мобильность: отсутствие необходимости личного посещения офисов МФЦ, возможность подать заявление в любое удобное время суток (с помощью мобильного телефона, компьютера или планшета) и получить готовые документы на электронную почту.
3 Защищенность: высокая степень зашиты информации. Для всех электронных операций обеспечено защищённое соединение, что позволяет обезопасить данные и онлайн-транзакции.
4 Надёжность: электронные документы обладают равной юридической силой с бумажными. Электронные документы Росреестра о результатах оказания услуг заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) должностного лица органа регистрации прав.
Материал подготовлен пресс-службой Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

Дата публикации: 23 апреля, 2024 [11:21]
Дата изменения: 23 апреля, 2024 [11:26]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.