Временно, на период с 03 июня по 31 августа 2024 года включительно в дополнительном офисе по адресу: г. Челябинск, ул. Новороссийская, 118 В устанавливается следующий режим работы:
- Понедельник с 09:00 до 18:00;
- Вторник с 09:00 до 18:00;
- Среда с 09:00 до 18:00;
- Четверг с 09:00 до 18:00;
- Пятница с 09:00 до 18:00;
- Суббота - выходной день;
- Воскресенье - выходной день.
Напоминаем, что для комфортного получения государственных и муниципальных услуг в офисах МФЦ региона реализована возможность предварительной записи любым доступным способом:
- портал МФЦ Челябинской области в сети Интернет;
- через терминалы электронной очереди, установленные в офисах МФЦ;
- мобильное приложение «МФЦ Челябинской области»;
- единый номер контакт-центра 122 (кнопка 8), звонок бесплатный или контактные номера телефонов офисов МФЦ Челябинской области.
Отметим, что получение широкого спектра государственных и муниципальных услуг доступно КРУГЛОСУТОЧНО, 24/7 через портал Госуслуги в электронном виде.
Преимущества портала Госуслуги :
- возможность подачи заявления из любой точки местонахождения и комфортное для себя время;
- сокращение временных затрат;
- снижение административных барьеров (взаимодействие с органом напрямую);
- прозрачность процедуры, вся информация отображена и хранится в личном кабинете;
- получение федеральных услуг по экстерриториальному принципу;
- возможность для правообладателей заказать и получить выписку из ЕГРН бесплатно.
Воспользоваться сервисами портала Госуслуги, а также узнать о других полезных сервисах, которые упрощают получение услуг, можно в Секторах пользовательского сопровождения (или СПС), которые имеются во всех офисах МФЦ региона.
Специалисты МФЦ всегда окажут консультационную и организационно-техническую поддержку, сориентируют по требуемой услуге, а также помогут отсканировать и прикрепить документы к направляемому в электронном виде заявлению.