Главная »  Новости »  Более 600 обращений в квартал: как Роскадастр помогает южноуральцам решать вопросы о недвижимости

Ежедневно в филиал ППК «Роскадастр» по Челябинской области поступают обращения от южноуральцев. Понимая важность подготовки своевременного и полного ответа, специалисты компании подходят к решению каждого вопроса комплексно. Все запросы проходят несколько этапов обработки: от регистрации и классификации до рассмотрения и подготовки ответа. Если специалистам требуется дополнительная информация, они связываются с авторами писем и уточняют недостающие детали. В третьем квартале 2024 года в областной филиал Роскадастра поступило 621 обращение. Из них 57 % — через официальный сайт компании или электронную почту, 43 % — почтовым направлением или факсимильной связью.
Основная часть вопросов в обращениях касается порядка получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН, отсутствия в ЕГРН информации об объектах капитального строительства, государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав собственности.
Несколько обращений затрагивают тему землеустроительного процесса, землеустройства, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности. В некоторых случаях, если тема письма не касается полномочий филиала, их перенаправляют в другие ведомства для подготовки ответа.
Направить обращение можно на официальном сайте ППК «Роскадастр» (раздел «Обратная связь» — «Обращения онлайн»: https://kadastr.ru/feedback/online/), по электронной почте: filial@74.kadastr.ru или почтовым отправлением по адресу: 454081, г. Челябинск, ул. ЧЭМК 1-й участок, д. 1
 
Материал подготовлен пресс-службой Росреестра и Роскадастра по Челябинской области

Дата публикации: 29 октября, 2024 [11:19]
Дата изменения: 29 октября, 2024 [11:23]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.