Главная »  Новости »  Может ли собственник получать уведомления об изменениях в сведениях ЕГРН по объекту недвижимости?

Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Челябинской области Юлия Коваленко.

Действительно, южноуральцы могут получать уведомления на электронную почту или номер мобильного телефона о ходе оказания государственной услуги, например, поступлении информации об уплате госпошлины, проведении регистрации, исправлении реестровой ошибки и т.д.

Для получения уведомлений о любых изменениях и действиях, совершаемых в отношении принадлежащих объектов недвижимости, собственнику или его законному представителю необходимо подать заявление о внесении в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) адреса электронной почты.

Существует два способа это сделать:

1. Направить заявление в электронном виде:

  • при помощи личного кабинета правообладателя (lk.rosreestr.ru), расположенного на официальном сайте Росреестра: раздел «Мои услуги и сервисы», услуга «Иное» – «Внесение дополнительных сведений»;
  • посредством портала Госуслуг (gosuslugi.ru): раздел «Кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость», услуга «Внести сведения в ЕГРН».

Подача заявления через личный кабинет Росреестра осуществляется без необходимости наличия у правообладателя усиленной квалифицированной электронной подписи.

2. Обратиться с заявлением в бумажном виде в МФЦ, причем независимо от места жительства и места нахождения самого объекта недвижимости.

Необходимо отметить, что заявление об адресе электронной почты нужно подавать в отношении каждого объекта недвижимости. Услуга в этом случае будет оказана бесплатно.

 

Материал подготовлен пресс-службой Росреестра и Роскадастра по Челябинской области


Дата публикации: 22 апреля, 2025 [11:37]
Дата изменения: 22 апреля, 2025 [11:38]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.