Для регистрации юрлица в электронной форме заявитель направляет документы, используя интернет-сервис на сайте ФНС России, портал госуслуг или мобильное приложение. Документы должны быть сформированы с учетом соответствующих требований, например: заявление должно быть составлено в установленном формате (xls (xlsx), tif, pdf);
- документы, направляемые через мобильное приложение, могут быть созданы в формате jpeg, xls (xlsx);
- документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сформированные электронные документы направляются в соответствии с предусмотренными требованиями.
Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для госрегистрации юрлиц и ИП, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких документов утверждены Приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-14/743@ (п. 1 ст. 9 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП).
Дата изменения: 10 июня, 2022 [10:15]