Главная »  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 30 по Челябинской области »  О порядке предоставления сведений из Единого государственного реестра налогоплательщиков

Информируем о возможности проведения налоговым органом по Вашему обращению сверки сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, о постановке на учет Вашей организации в налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ей транспортных средств и (или) недвижимого имущества (земельных участков).

Запрос и предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков осуществляются в соответствии с Административным регламентом Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденным приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н (зарегистрирован Минюстом России 09.04.2015, регистрационный № 36800). Выписка предоставляется без взимания платы, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в налоговом органе.

В случае выявления Вами расхождений сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков, со сведениями органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в т.ч. Государственного реестра транспортных средств, реестра маломерных судов, Государственного судового реестра, Российского международного реестра судов, Российского открытого реестра судов, Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, Единого государственного реестр прав на воздушные суда и сделок с ними, Единого государственного реестра недвижимости и иных государственных информационных ресурсов (реестров), просим сообщить об этом в налоговый орган по месту нахождения недвижимого имущества (земельного участка) и транспортного средства с указанием сведений, в отношении которых выявлены расхождения (по возможности к указанному сообщению просим приложить документы-основания о характеристиках соответствующих объектов).

После проверки (сверки) представленной информации налоговым органом будут приняты меры по актуализации сведений Единого государственного реестра налогоплательщиков при наличии оснований, предусмотренных статьями 83, 84 Налогового кодекса Российской Федерации.

В случае выявления Вами сведений о некорректности мощностей транспортных средств администрируемых в органах ГИБДД и Гостехнадзор, сообщаем о необходимости обращения в соответствующий регистрирующий орган для подачи заявления о корректировке технической ошибки.

Порядок исправления технической ошибки сведений, содержащихся в органах ГИБДД.

В соответствии с пунктом 63 Приказа МВД России от 21.12.2019 N 950 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств» (далее – Приказ) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в регистрационное подразделение с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 27 Административного регламента, или получение заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала с приложением документов в электронной форме.

В соответствии с пунктом 161 Приказа заявление об исправлении технической ошибки предоставляется заявителем в любое регистрационное подразделение. Исправление технической ошибки осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы регистрационного подразделения. В результате рассмотрения заявления должностным лицом принимается решение об исправлении технической ошибки.

В соответствии с пунктом 164 Приказа исправление технической ошибки осуществляется с выдачей нового документа, взамен содержащего ошибку, осуществляется без взимания государственной пошлины.

Порядок исправления технической ошибки сведений, содержащихся в органах Гостехнадзора.

В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1507 (ред. от 27.11.2021) «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники» (далее – Постановление) основанием для начала административной процедуры является подача заявления владельца техники или его представителя в орган Гостехнадзора.

В соответствии с пунктом 22 Постановления исправление технической ошибки, допущенной органом гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи владельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.

1. Что такое ЕГРН

Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее – ЕГРН) ведется Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее – налоговые органы) на основе единых методологических и программно-технических принципов и документированной информации, имеющейся у налоговых органов, в т.ч. полученной из органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество (п. 8 ст. 84 НК РФ, п. 2 Порядка ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утверждённого приказом Минфина России от 22.06.2017 № 99н (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2017, регистрационный № 48047).

2. Как подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН

Запрос можно подать на бумажном носителе или в электронной форме (пп. 21, 24 Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н (зарегистрирован Минюстом России 09.04.2015, регистрационный № 36800).

Запрос на бумажном носителе можно представить: лично (через представителя) или по почте в любой налоговый  орган. Электронный запрос можно направить: через личный кабинет на официальном сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/); или на Едином портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). Запрос, представляемый в электронной форме, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

 Запрос на бумажном носителе составляется в произвольной форме, при этом в запросе указывается следующая информация:

- о заявителе (наименование организации, ИНН, адрес); 

- о способе получения сведений (лично или через представителя; по почте). Если запрос подается через представителя, его полномочия нужно подтвердить доверенностью (п. 3 ст. 26, п. 3 ст. 29 НК РФ, п. 21 Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н).

3. Как предоставят выписку из ЕГРН

Выписка из ЕГРН должна предоставляться не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в налоговом органе (пп. 19, 34 Административного регламента Федеральной налоговой службы предоставления государственной услуги по представлению выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2014 № 178н). Ее направят тем способом, который указан в запросе.

Выписки из ЕГРН предоставляются по формам, которые утверждены приказом ФНС России от 16.04.2015 № ММВ-7-14/153@ (зарегистрирован Минюстом России 07.05.2015, регистрационный № 37165).

За предоставление выписки из ЕГРН плата не взимается.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 февраля, 2022 [13:22]
Дата изменения: 10 февраля, 2022 [13:22]