В целях повышения доступности в ФНС России и в ее территориальные органы можно обратиться в электронном виде с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (www.nalog.gov.ru) посредством онлайн-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Всю необходимую информацию о ходе и результате рассмотрения жалобы, направленной как в управление ФНС по субъекту РФ, так и в ФНС России, можно получить с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе». Сервис расположен на официальном сайте ФНС России. Он позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа - номер и дату.
С помощью интернет-сервиса «Решения по жалобам», который также расположен на сайте ФНС России, можно узнать о результатах рассмотрения жалоб (обращений) ФНС России. Указанная информация отражается в виде решений ФНС России без указания сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
• отсутствие необходимости уплаты госпошлины и судебных расходов;
• простота оформления жалобы;
• короткие сроки рассмотрения жалоб;
• сжатые сроки исполнения решения по жалобе.
Дата изменения: 01 сентября, 2023 [11:18]