Дата принятия: | 30.12.2016 | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 247 | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска | ||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска | ||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщения о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска: 1. Организовать работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) по номеру 8 (351) 256-22-25 для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска. 2. Утвердить регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее – телефон «горячей линии» (телефон доверия)) (приложение). 3. Назначить Дюрягину Татьяну Михайловну, старшего специалиста по связям с общественностью общего отдела администрации района, ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефон доверия). 4. Общему отделу администрации района (Копейкина М. А.): 1) осуществлять прием и регистрацию сообщений по телефону «горячей линии» (телефон доверия); 2) обеспечить размещение на официальном сайте администрации района информации о работе телефона «горячей линии» (телефона доверия) и организовать работу по ее поддержанию в актуальном состоянии. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.
Глава Ленинского района города Челябинска А. Е. Орел
Приложение к распоряжению администрации района от 30.12.2016 № 247
Регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска
1. Настоящий регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее - регламент) определяет действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района), а также о фактах проявления коррупции в администрации района. 2. Информация о работе телефона «горячей линии» (телефоне доверия) доводится до сведения граждан путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» и на информационном стенде, расположенном в здании администрации района. 3. Работа телефона «горячей линии» (телефона доверия) обеспечена в рабочее время: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15 (обед с 12:00 до 12:45). 4. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) производится по номеру 8 (351) 256-22-25, установленному в общем отделе администрации района. 5. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) осуществляется старшим специалистом по связям с общественностью общего отдела администрации района, назначенным ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) (далее - ответственный специалист). 6. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину изложить суть обращения; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. 7. Сообщения регистрируются в журнале учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие сообщения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях. Журнал учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), хранится в кабинете ответственного специалиста общего отдела администрации района. 8. Ответственный специалист: 1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону «горячей линии» (телефону доверия); 2) в случае, если сообщение заявителя не содержит информацию о фактах коррупции, разъясняет позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений; 3) несет персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений, содержащихся в информации, поступившей на телефон «горячей линии» (телефон доверия), в соответствии с действующим законодательством; 4) обеспечивает хранение обращений, материалов и документов по их рассмотрению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района, утвержденной распоряжением администрации района от 28.12.2016 № 243. 9. Ответственный специалист, получивший соответствующее сообщение, готовит информацию о его поступлении и незамедлительно представляет ее главе Ленинского района города Челябинска для принятия в течение трех рабочих дней решения о проверке содержащихся в нем данных. 10. Ответственный специалист имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, а также членов их семьи.
Заместитель главы Ленинского района И. Ю. Тишина Приложение к регламенту работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска
ЖУРНАЛ учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии»
Заместитель главы Ленинского района города Челябинска И. Ю. Тишина |