Главная »  Правовые акты »  Об организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска
[Версия для печати]
Дата принятия: 30.12.2016
Номер: 247
Тип: Распоряжение администрации Ленинского района города Челябинска
Название: Об организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска
Текст:

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и в целях организации работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщения о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска:

1. Организовать работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) по номеру 8 (351) 256-22-25 для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска.

2. Утвердить регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее – телефон «горячей линии» (телефон доверия)) (приложение).

3. Назначить Дюрягину Татьяну Михайловну, старшего специалиста по связям с общественностью общего отдела администрации района, ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефон доверия).

4. Общему отделу администрации района (Копейкина М. А.):

1) осуществлять прием и регистрацию сообщений по телефону «горячей линии» (телефон доверия);

2) обеспечить размещение на официальном сайте администрации района информации о работе телефона «горячей линии» (телефона доверия) и организовать работу по ее поддержанию в актуальном состоянии.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Ленинского района Тишину И. Ю.

 

Глава Ленинского района города Челябинска                                                                                                 А. Е. Орел

 

Приложение

к распоряжению

администрации района

от 30.12.2016 № 247

 

Регламент

работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска

 

1. Настоящий регламент работы телефона «горячей линии» (телефона доверия) для сообщений о проявлении фактов коррупции в администрации Ленинского района города Челябинска (далее - регламент) определяет действия по организации приема, регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ленинского района города Челябинска (далее – администрация района), а также о фактах проявления коррупции в администрации района.

2. Информация о работе телефона «горячей линии» (телефоне доверия) доводится до сведения граждан путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции» и на информационном стенде, расположенном в здании администрации района.

3. Работа телефона «горячей линии» (телефона доверия) обеспечена в рабочее время: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15 (обед с 12:00 до 12:45).

4. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) производится по номеру 8 (351) 256-22-25, установленному в общем отделе администрации района.

5. Прием сообщений на телефон «горячей линии» (телефон доверия) осуществляется старшим специалистом по связям с общественностью общего отдела администрации района, назначенным ответственным за работу телефона «горячей линии» (телефона доверия) (далее - ответственный специалист).

6. При ответе на телефонные звонки ответственный специалист обязан: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину изложить суть обращения; сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

7. Сообщения регистрируются в журнале учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.

Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие сообщения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях.

Журнал учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии» (телефону доверия), хранится в кабинете ответственного специалиста общего отдела администрации района.

8. Ответственный специалист:

1) обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступивших звонков по телефону «горячей линии» (телефону доверия);

2) в случае, если сообщение заявителя не содержит информацию о фактах коррупции, разъясняет позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений;

3) несет персональную ответственность за сохранность конфиденциальных сведений, содержащихся в информации, поступившей на телефон «горячей линии» (телефон доверия), в соответствии с действующим законодательством;

4) обеспечивает хранение обращений, материалов и документов по их рассмотрению в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района, утвержденной распоряжением администрации района от 28.12.2016 № 243.

9. Ответственный специалист, получивший соответствующее сообщение, готовит информацию о его поступлении и незамедлительно представляет ее главе Ленинского района города Челябинска для принятия в течение трех рабочих дней решения о проверке содержащихся в нем данных.

10. Ответственный специалист имеет право не отвечать на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих администрации района, а также членов их семьи.

 

Заместитель главы Ленинского района                                                                                                    И. Ю. Тишина

Приложение 

к регламенту работы телефона

«горячей линии» (телефона доверия)

для сообщений о проявлении фактов

коррупции в администрации

Ленинского района города Челябинска


форма

ЖУРНАЛ

учета сообщений, принятых по телефону «горячей линии»
(телефону доверия)

 

п/п

Дата поступления обращения

Ф.И.О.

заявителя

Адрес

заявителя, номер телефона

Краткое

содержание обращения

Орган или должностное лицо,

в адрес которых

направлено

обращение для

рассмотрения

Отметка о

результатах

рассмотрения

обращения

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель главы Ленинского района города Челябинска                                                 И. Ю. Тишина