За отчетный период в администрацию района поступило 512 письменных и устных обращения граждан, из них письменных - 492, в том числе в форме электронного документа -307, устных - 20 обращений. На контроль поставлено - 492 обращения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения поддержано - 97, в том числе по 70 приняты меры, дано 358 разъяснений, в том числе 20 устно.
36 обращений были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, коллегиально - 21. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
В течении II квартала 2022 года в ходе личного приема граждан принято 40 человек, в том числе главой района - 24 человека.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: пенсионеры - 18, коллективные обращения - 15, рабочие - 53, другие категории - 426.
Наиболее актуальные вопросы:
- «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий»;
- «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
- «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
- «оплата жилищно-коммунальных услуг»;
- «дорожное хозяйство»;
- «переработка вторичного сырья и бытовых отходов, полигоны бытовых отходов».
- «деятельность субъектов торговли»
В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, а также на официальном сайте администрации района и в социальных сетях.
Дата изменения: 09 сентября, 2022 [14:52]