Главная »  Обзоры обращений »  Обзоры обращений

О рассмотрении обращений граждан, поступивших за IV квартал 2024 года

За отчетный период в Администрацию Ленинского района города Челябинска (далее – Администрация района) поступило:

  • Общее количество обращений - 433 письменных и устных обращений граждан
  • Устных – 14 обращений
  • Письменных – 141, в том числе электронного документа – 278
  • На контроль поставлено - 433 обращения

Все обращения, поступившие в Администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По результатам рассмотрения поддержано – 45, в том числе по 17 приняты меры, дано 372 разъяснения. 9 обращений было рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов Администрации района, с участием авторов обращений – 21, коллегиально - 4. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.

Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям:

  • пенсионеры - 34
  • коллективные обращения - 46
  • многодетная семья - 22
  • рабочие - 32
  • служащие - 25
  • семьи участников СВО - 8
  • работники образования - 17
  • другие категории - 249

Наиболее актуальные вопросы:

  • «обустройство придомовых территорий»;
  • «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
  • «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
  •  «дорожное хозяйство»;

В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности Администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании Администрации района, а также на официальном сайте Администрации района и в социальных сетях.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [00:18]
Дата изменения: 27 января, 2025 [13:19]