О рассмотрении обращений граждан, поступивших за IV квартал 2024 года
За отчетный период в Администрацию Ленинского района города Челябинска (далее – Администрация района) поступило:
- Общее количество обращений - 433 письменных и устных обращений граждан
- Устных – 14 обращений
- Письменных – 141, в том числе электронного документа – 278
- На контроль поставлено - 433 обращения
Все обращения, поступившие в Администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения поддержано – 45, в том числе по 17 приняты меры, дано 372 разъяснения. 9 обращений было рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов Администрации района, с участием авторов обращений – 21, коллегиально - 4. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям:
- пенсионеры - 34
- коллективные обращения - 46
- многодетная семья - 22
- рабочие - 32
- служащие - 25
- семьи участников СВО - 8
- работники образования - 17
- другие категории - 249
Наиболее актуальные вопросы:
- «обустройство придомовых территорий»;
- «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
- «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
- «дорожное хозяйство»;
В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности Администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании Администрации района, а также на официальном сайте Администрации района и в социальных сетях.
Дата изменения: 27 января, 2025 [13:19]