За отчетный период в администрацию района поступило 1713 письменных и устных обращений граждан, из них письменных – 1527, в том числе электронного документа – 816, устных – 186 обращений. На контроль поставлено - 1527 обращения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения поддержано – 445, в том числе по 220 приняты меры, дано 1257 разъяснения, в том числе 186 устно.
272 обращения были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, с участием авторов обращений – 2, коллегиально - 47. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: рабочие – 124, пенсионеры - 65, коллективные обращения – 224, руководитель – 64, служащий – 94, другие категории - 1142.
Наиболее актуальные вопросы:
- «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий»;
- «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
- «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
- «оплата жилищно-коммунальных услуг»;
- «дорожное хозяйство»;
- «переработка вторичного сырья и бытовых отходов, полигоны бытовых отходов».
В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, а также на официальном сайте администрации района и в социальных сетях.
Дата изменения: 09 марта, 2021 [16:36]