За отчетный период в администрацию района поступило 505 письменных и устных обращений граждан, из них письменных – 488, в том числе в форме электронного документа – 346, устных – 17 обращений. На контроль поставлено - 488обращений.
Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения поддержано – 84, в том числе по 18 приняты меры, дано 393 разъяснения, в том числе 17 устно.
40 обращений были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, коллегиально - 17. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
В течении II квартала 2024 года в ходе личного приема граждан принято 36 человек, в том числе главой района – 19 человек.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: пенсионеры - 17, коллективные обращения – 25, рабочие – 44, другие категории – 419.
Наиболее актуальные вопросы:
- «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий»;
- «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
- «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
- «оплата жилищно-коммунальных услуг»;
- «дорожное хозяйство»;
- «переработка вторичного сырья и бытовых отходов, полигоны бытовых отходов».
- «деятельность субъектов торговли»
В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, а также на официальном сайте администрации района и в социальных сетях.
Дата изменения: 12 июля, 2024 [13:55]