За отчётный период в администрацию района поступило 1788 письменных и устных обращений граждан, из них письменных – 1619, в том числе электронного документа – 1108, устных – 169 обращений. На контроль поставлено - 1619 обращения.
Все обращения, поступившие в администрацию района, были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения поддержано – 297, в том числе по 160 приняты меры, дано 1449 разъяснения, в том числе 169 устно.
84 обращения были рассмотрены с выездом на место руководителей и специалистов администрации района, с участием авторов обращений – 4, коллегиально - 81. Коллегиальное рассмотрение фактов позволило решить наиболее сложные вопросы.
В течении 2021 года в ходе личного приема граждан принято 203 человека, в том числе главой района – 30 человек.
Наибольшее количество обращений поступило от граждан, относящихся к категориям: рабочие – 133, коллективные обращения – 128, пенсионеры – 112, служащий – 65, другие категории – 1350.
Наиболее актуальные вопросы:
- «благоустройство городов и поселков, обустройство придомовых территорий»;
- «содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория)»;
- «предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)»;
- «оплата жилищно-коммунальных услуг»;
- «дорожное хозяйство»;
- «переработка вторичного сырья и бытовых отходов, полигоны бытовых отходов».
- «деятельность субъектов торговли»
В целях повышения качества работы с обращениями граждан информирование населения о деятельности администрации района ведется посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в здании администрации района, а также на официальном сайте администрации района и в социальных сетях.
Дата изменения: 19 января, 2022 [12:46]